Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.

Параметрические методы считаются наиболее востребованным альтернативным решением по управлению рисками
131 просмотр

По данным недавнего опроса Reinsurance News, по мере того как альтернативные решения по управлению рисками набирают популярность, ожидается, что параметрическое страхование станет наиболее востребованным предложением.

Опрос показывает, что параметрические решения лидируют со значительным отрывом — 40% голосов, значительно опережая структурированные решения — 25%, кэптивные решения — 21% и комплексные предложения по управлению рисками — 14%.

Параметрическое страхование

Растущая популярность параметрического страхования отчасти обусловлена его способностью обеспечивать быструю и надежную финансовую защиту от возникающих рисков.

В отличие от традиционного страхования, при котором выплаты производятся на основе фактически понесенных убытков, параметрическое страхование предлагает покрытие, гарантирующее выплату на основе заранее определенных событий.

Независимая третья сторона оценивает интенсивность события, и если оно соответствует согласованному триггеру, страхователь автоматически получает предопределенную выплату. Этот метод эффективен, поскольку обеспечивает быструю финансовую поддержку без длительного процесса подачи и рассмотрения претензий.

Несмотря на свои преимущества, предыдущий опрос, проведенный Reinsurance News, показал, что несколько препятствий все еще мешают глобальному принятию параметрического страхования. К этим проблемам относятся отсутствие доступных данных и моделей, а также недостаточное понимание этих технологий. Решение этих проблем имеет решающее значение для раскрытия полного потенциала параметрического страхования.

Структурированные решения

Структурированные решения, занявшие второе место по спросу, представляют собой индивидуальные, нетрадиционные программы перестрахования, предназначенные для управления волатильностью рисков на протяжении нескольких лет.

Они предлагают такие преимущества, как индивидуальное покрытие, стабильность на нестабильных рынках, экономическая эффективность с течением времени и включение труднодоступных видов покрытия.

Однако структурированные решения имеют некоторые недостатки, которые могут объяснить их более низкий рейтинг по сравнению с параметрическим страхованием. К ним относится длительный процесс структурирования, который может добавить сложности. Кроме того, если активность убытков превысит ожидания, эти решения могут стать более дорогими, и они по-прежнему требуют традиционного страхования в качестве дополнения.

Кэптивные компании

Следом за структурированными решениями (25%) идут кэптивные компании (21%). Кэптивные компании — это полностью принадлежащие им дочерние страховщики, созданные для предоставления услуг по снижению рисков для своей материнской компании или связанных с ней организаций.

Они предлагают ряд преимуществ, включая потенциальную экономию средств, налоговые льготы, больший контроль над страховым покрытием и претензиями, а также возможность получения прибыли от андеррайтинга.

Однако кэптивные компании также имеют свои недостатки, такие как риск для капитала компании, вероятность недостаточного страхования, накладные расходы и затраты на запуск, а также возможные проблемы с соблюдением требований.

Предложения по сложным рискам, которые заняли четвертое место, представляют собой продукты, разработанные для решения особенно сложных или комплексных рисков. Эти продукты предназначены для ситуаций, когда традиционные решения по пере/страхованию могут оказаться неэффективными из-за сложности соответствующего риска.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 4 сентября 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Управление риском

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

11 ноября 2024 г.

МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»


10 ноября 2024 г.

НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз

РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы

Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности


9 ноября 2024 г.

Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде

Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов

КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях

Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом

Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей

РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО


8 ноября 2024 г.

Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг

cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг

Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт